Составьте из цифр 2,5,0 все возможные трехзначные числа: а) кратные 2; б) кратные 5 ;в) кратные 2 и 5; г) не кратные ни 2, ни 5 ; д) кратные 2,но не кратные 5; е) кратные 5, но не кратные 2.(Цифры в записи числа не повторяются)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-21T22:27:32+04:00

А) если число кратно 2 то.. на конце должно быть либо 2 либо 0

          520 502 250

б) если число кратно 5 то оно заканчиваеться либо на 5 либо на 0

           250  205 520 

в)если число кратно 2 и 5, то оно заканчиваеться на 0

           250 520  

г)числа не кратные ни 5 ни 2... состаить нельзя... так как если на конце 0-то число делиться на 2 и на 5, если на конце 2- делиться на 2, если на конце 5-то делиться на 5

д) число кратно 2 но не кратно 5, если число заканчиваеться на 2..

                502    

е)кратные 5, если на конце будет 0 или 5, но если на конце 0, то оно делиться на 2, поэтому может быть только 5..

          205 

    

2011-11-22T04:33:18+04:00



2,5,0

а) кратные 2 - 250; 502; 520

числа оканчивающиеся на 0 и 2, являются кратными 2

б) кратные 5 -  205; 250; 520
числа оканчивающиеся на 0 и 5, являются кратными 5

в) кратные 2 и 5 - 250; 520

числа оканчивающиеся на 0, являются кратными 2 и 5

г) не кратные ни 2, ни 5

из данных чисел состаить нельзя, так как:

если число оканчивается  0 - то оно делится на 2 и на 5;

если число оканчивается 2 - то оно  делится на 2;

если число оканчивается 5 - то оно делится на 5.

д) кратные 2,но не кратные 5 - 502

если число оканчивается 2

е) кратные 5, но не кратные 2- 205