Сравни величины выразив их в одинаковых единицах длины 17 см и 1800 м
800 дм и 90 м
4 км 800 дм и 360 дм
6 км и 700 м
12000 см и 12 км
91 дм 4 см и 1900 м
53 см4 мм и 7 дм


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T18:45:11+04:00
90>800
4км800дм>360дм
6км>700м
12км>12000см
1900м>91дс4см
7дм>53см4мм
2013-10-28T18:57:53+04:00
800 дм < 900 дм
1200 дм > 360 дм
6000 м > 700 м
9100 м 4 см > 1900 м 
5дм 34 мм < 7 дм
1700 м  < 1800  м