Как можно легко и быстро выучить отрывок из ,,Руслан и Людмила"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T14:22:11+00:00
Когда  учишь отрывок   в  голове  рисуй  картины  о чем   ты  рассказываешь  пердставляй  себе  это  . Если ты  вдруг  забудешьо какое-то слово  то по картинкам  можно   бдует  очень быстро вспомнить!
спасибо большое
не за что Если будут какие-то вопросы обращайся
2013-10-28T14:22:13+00:00
                                                                              никак