1)Синтаксический разбор предложения
Владимир Клавдиевич Арсеньев знаменитый русский исследователь Дальнего Востока,талантливый писатель.
2)Определение лексического значения слов ИХТИОЛОГИЯ, ЭТНОГРАФИЯ

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T14:15:27+00:00
В.К.Арсеньев-подлежащее
Иследователь и писатель-сказуемое
Лучший Ответ!
2013-10-28T14:19:06+00:00
Владимир Клавдиевич Арсеньев - подлежащее, исследователь и писать - сказуемое. Предложение простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми. 
А можешь лексическое значение слов ИХТИОЛОГИЯ И ЭТНОГРАФИЯ написать?