Задача по математике за 5 класс:площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты,поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24м в кв. линолеума меньше, чем для комнаты.какова площадь кухни

2

Ответы и объяснения

  • bis
  • новичок
2011-11-21T21:11:20+04:00

Sкух =х кв.м, тогда Sком=3х. решаем уравнение: 3х-х=24; 2х=12;х=6.Ответ: 6 кв.м

Лучший Ответ!
2011-11-21T21:13:55+04:00



пусть площадь кухни х,тогда площадь комнаты 3х Составим уравнение

3х-х=24

2х=24

х=24:2

х=12 кв м площадь кухни