Помогите 8КЛАСС-((((Химическая формулапомогите 8КЛАСС-((((
Химическая формула глюкозы С6НОН
а)из атомов каких элементов он состоит
б)число атомов в ее молекуле
в)относительную молекулярную массу глюкозы
Только названия вещества указаны в ряду
а)уксусная кислота,пробирка,стекло,бензин,медь
б)вода,бензин,кислород,мел,алюминий
в)колба,железо,сахар,углекислый газ,поваренная соль
г)графит,крахмал,проволока,воронка,сера
Укажите число атомов и число химических элементов в составе железного купороса
FeSO4*7H2O

2

Ответы и объяснения

  • trserg
  • главный мозг
2013-10-28T14:11:55+00:00


Химическая формула глюкозы С6Н12О6
а)из атомов каких элементов он состоит - атомов углерода, водорода, кислорода
б)число атомов в ее молекуле - 24
в)относительную молекулярную массу глюкозы - 180
Только названия вещества указаны в ряду
б)вода,бензин,кислород,мел,алюминий   - ближе всех, но и то, мел - не вещество
Укажите число атомов и число химических элементов в составе железного купороса
                         FeSO4*7H2O
элементов 4
атомов - 27
спасибо огромное
спасибо вообще то отмечают в синем прямоугольничке
а еще лучше - когда решение лучшее
Лучший Ответ!
2013-10-28T14:33:18+00:00
Химическая формула глюкозы С6Н12О6. Состоит из 6 -ти атомов углерода, 12-ти атомов водорода, 6-ти атомов кислорода. общее число атомов 6+12+6=24. Мr(С6Н12О6)=6*12 + 12*1+ 6*16=180. Названия вещества:а)уксусная кислота,б)кислород, в)еглекислый газ, г) крахмал . в железном купоросе число хим элементов: железо, сера кислорд, водород, всего 4; число атомов, 27 атомов