Как называется группа элементов в которую входят: углерод, водород, кислород и азот?

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T17:54:39+04:00
Природные газы может быть
Лучший Ответ!
2013-10-28T17:55:13+04:00
Потому что все органические соединения получены соединением этих элементов. Плюс некоторые микроэлементы. 
Углерод, водород и кислород - основа всех органических соединений. Аминокислота (основа белка) - это углерод, кислород и водород плюс аминогруппа (азот и водород). В итоге только на этих элементах можно построить аминокислоты, а из аминокислот - уже любой белок. А белок - это основа живых существ.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален