Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-28T13:58:39+00:00


He is the strongest boy in class.
Он самый сильный мальчик в классе.

My room is the biggest room. ever.
Моя комната — самая большая комната.

His mark is higher than mine.
Его оценка выше моей.

It is not the most convinient way to travel.
Это не самый удобный способ путешествовать.

This book is more interesting than that one.
Эта книга интереснее той.


спасибо!))
Комментарий удален
а ты можешь 10 предложений со степенью по англ плиззз срочно
  • Участник Знаний
2013-10-28T17:59:35+00:00


1) His shirt is dirtier than Jim's shirt. - Его рубашка грязнее, чем рубашка Джима.
2) My sister is older than yours. - Моя сестра старше твоей.
3) Oleg is the best student in our class. - Олег самый лучший ученик в нашем классе.
4) This film is more interesting than that one. - Этот фильм интереснее, чем тот.
5) This is the worst book I have ever read. - Это самая плохая книга, которую я когда-либо прочитал.