Составьте предложения по схемам:
1."П",-а.
2."П!"-а.
3."П?"-а.
4.А: "П".
5.А: "П!"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T17:44:47+04:00
"Привет",- сказала Маша.
"Помолчи!"-сказал папа.
"Что ты делаешь?"-спросил Митя.
Мама сказала: " Иди спать".
Мама сказала: "Иди делать уроки!"
2013-10-28T17:46:22+04:00
1)"Я завтра приду к тебе", - сказал Мишка
2) " Иди, делай домашние задание!" - сказала мама
3)" Пойдешь завтра гулять?" - спросила она
4) Брат сказал: " Иди извинись, она в обиде."
5) Мишка сказал зайцу : "Не ругайся с ним, он хороший !"