Из предложений выпишите ряд однородных сказуемых:
Однажды пассажиры самолета, летевшего на небольшой высоте со скоростью 144 километра в час , увидали неподалеку крупную стрекозу-коромысло , не отставшую от их самолета. иногда она даже обгоняла самолет , потом снова летела рядом, будто показывая своё умение летать.

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T13:44:37+00:00
обгоняла, летела ,но по моему здесь ещё такие слова есть, а может и нет

Лучший Ответ!
2013-10-28T13:45:38+00:00
Однородные сказуемые второго предложения: Обгоняла,летела
В первом их нет