Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T13:41:47+00:00
Евстахиева труба служит для доступа воздуха из глотки в барабанную полость, чем поддерживается равновесие между давлением в этой полости и внешним атмосферным давлением, что необходимо для правильного проведения к лабиринту колебаний барабанной перепонки.Евстахиева труба (или слуховая труба; лат. tuba Eustachii, tuba auditiva) — канал, сообщающий полость среднего уха с глоткой. Назван в честь Бартоломео Эустахио — итальянского врача и анатома XVI века.

2013-10-28T13:42:45+00:00
Слуховая трубка-это проход через которые улавливаются звуки,сл.трубка заканчивается барабанной перепонкой