Какие из данных углов острые, тупые, прямые, развёрнутые: <а=96градусов <в=84градуса <s=180 градусов <d=90градусов <R=162градусов <Е=60 градусов <Q=100градусов <М=72градуса

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T17:39:55+04:00
1) тупой
2) острый
3) развернутый
4) прямой
5) тупой
6) острый 7)тупой 8)острый
Лучший Ответ!
2013-10-28T17:41:09+04:00


А-тупой, в-острый, s-развернутый, d-прямой, R-тупой, Е-острый, Q-тупой, M-острый