Выполнить действия. 7дм 3см- 2дм 8см +5дм 4см 6м 4 дм +1м 7дм _ 3м 9дм 9дм 8см _ 2дм 4см * 4 4дм в квадрате * 11 + 100см в квадрате

2
разве в четвертом задании не 490см в квадрате

Ответы и объяснения

2013-10-28T17:44:58+04:00
1)7дм 3см- 2дм 8см +5дм 4см =9дм 9см 
2)  9дм 8см _ 2дм 4см * 4  =29дм 6 см

Лучший Ответ!
2013-10-28T17:51:08+04:00
7дм 3см- 2дм 8см +5дм 4см=99см
6м 4 дм +1м 7дм _ 3м 9дм=420см
9дм 8см _ 2дм 4см * 4=2см
4дм в квадрате * 11 + 100см в квадрате=55дм в квадрате
разве в четвертом задании не 490см в квадрате