В первый день турист прошёл n км, а во второй -на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошёл туричт за два дня ? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-28T17:39:43+04:00
В первый день турист прошел n км.
во-второй n+5 км
За два дня он прошел: n+n+5 = 2n+5
2013-10-28T17:50:13+04:00
В первый день- n км.
Во второй- n+5км.
За два дня : n+n+5=2n+5