Масса одного метра редьса равна 32кг,сколько понадобится железгнодорожных вагонов грузоподъемностью 60т,чтобы перевезти все рельсы,необходимые для постройки одноколейной железной дороги длиной 180км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-21T19:32:10+04:00



180 * 2 = 360 км рельсов нужно для строительства

360 км = 360 * 1000 = 360000 м

360000 * 32 = 11520000 кг

11520000 кг = 11520000 : 1000 = 11520 т

11520 : 60 = 192 вагона потребуется

2011-11-21T19:51:44+04:00



1 м рельса - 32 кг
Грузоподъёмность - 60т
Длина дороги - 180 км
Решение:

Поскольку поезд идет по двум рельсам, то длина рельсов должна равняться

180·2=360 (км)

1 км=1 000 м ⇒ 360км=360·1 000м=360 000м

360 000·32=11 520 000 (кг)

1 кг=0,001 т ⇒ 11 520 000кг=11 520 000·0,001т=11 520т

11 520:60=192 (в.) - понадобится.
Ответ: 192 железнодорожных вагонов понадобится,чтобы перевезти все рельсы,необходимые для постройки одноколейной железной дороги длиной 180 км.