Почему все районы рыболовства сосредоточены вдоль побережья материков?

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T17:31:31+04:00
Потому что там больше рыбы чем в реках и  озерах
Лучший Ответ!
2013-10-28T17:47:48+04:00


Все районы рыболовства находятся вдоль побережья материков, т.к.
1) возможность постройки большого количества причалов или причалов большей длины для кораблей в портах - размеры береговой линии
2) возможность использования больших кораблей для ловли - размеры морей и проливов гораздо больше размеров рек, озер - использование глубины морей
3) возможность использования особенностей гидрологического режима (приливы и отливы)
4) количество судов в одном порту может быть гораздо больше - акватория порта больше, чем на других водных объектов
5) возможность постройки больших складов для хранения рыбы, постройки перерабатывающих заводов
6) Удобнее планировать сеть дорог для вывозки рыбы - ж/д, авто.
7) возможность строительства ремонтного завода сразу на территории порта - площадь позволяет
8) возможность быстрого выхода в открытое море, где находятся промысловые запасы рыбы - это главная причина