Выберите правильный вариант перевода:

1) students` uniform
a) школьная форма ученика
б) школьная форма учеников

2) my friend`s nickname
a) прозвище моего друга
б) прозвище моих друзей

3) her children`s marks
а) оценка её детей
б) оценки её детей

2
1б 2а 3б
1-б 2-а 3-б))) вот так точно )

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T17:19:55+04:00
2013-10-28T17:23:15+04:00
1)-а)
2)-а)
3)-б)
Все верно, просьба за копию не считать!
Тебя не защитают за копию,потому-что я просто быстрее написала ответ.
просто, еще и психи встречаются)) я заранее
Это мне знакомо))