Помогите ответить на вопросы по О.Б.Ж 6 класс помогите очень надо!!!

1. Если ты с группой приятелей собираешься в поход, какие предварительные меры надо принять, чтобы свести к минимуму риск заблудиться или потерять друг друг?
2. Шестеро ребят отправились в лыжный поход и ушли от поселка километров на 5-6. Не сразу заметили, что один из них отстал. Как им лучше поступить: отправить на поиски самого взрослого и опытного или идти всем вместе?

2
зайди на мою страницу и там будет добавить в друзья
а на страницу как заходить?)))
нажми на мой ник
и там около моего ника будет добавить в друзья ))
че то я нажимаю ниче не выходит(

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T16:57:13+04:00
Конечно же идти всем вместе))
2013-10-28T17:34:00+04:00
1. Нужно взять план местности , ну компас иногда помогает , держаться вместе
2. Первый вариант