Для приготовления пирога в 900 грамм . Сколько граммов яблоков , сахара , муки в отдельности? Яблоки 4 части , муки 2 части , сахара три части.
Помогите очень надо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-28T16:58:58+04:00
Пусть одна часть х грамм, тогда яблок 4х грамм, муки 2х грамм, сахара 3х грамм
4х+2х+3х=900
9х=900
х=900:9
х=100 грамм -это одна часть
4*100=400 грамм яблок
2*100=200 грамм муки
3*100= 300 грамм сахара
2013-10-28T16:59:26+04:00
4x+2x+3x=900
9x=900
x=100                       4*100=400 гр  яблок
                                2*100=200 гр муки
                                3*100=300 гр сахара