Помогите пожалуйста всё выразить в сантиметрах: 1 м 35 см = ... см; 2 м 18 см =... см;
4 м 70 см =...см; 8 м 40 см =...см; 1 м 2 дм 5 см =...см; 2 м 8 дм 3 см =...см;
7 м 1 дм 4 см =...см

2
135см, 218см, 470см, 840см, 125см, 283см, 714 см

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T16:54:21+04:00
2013-10-28T16:56:48+04:00
1м35см=135см
2м18см=218см
4м70см=470см
8м40см=840см
1м2дм5см=125см
2м8дм3см=283см
7м1дм4см=714см