Рассмотрите шутливые рисунки. Какие фразеологизмы имел в виду художник? Запишите эти фразеологизмы . Составьте с ними предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T12:53:59+00:00
Вставлять палки в колеса-птица высокого полета на одном дыхании вставляла палки в колеса воза, и которого упала баба, и кобыле стало легче!
водить за нос- я даже не подозревал, что мой лучший друг водит меня за нос! он водил следствие за нос, тем самым запутав дело.
Лучший Ответ!
2013-10-28T12:54:35+00:00
1)Сесть в голошу
2)Вставлять палки в колёса
3)Водить за нос
1)Чтобы не сесть в галошу, мне надо хорошо подготовиться к выступлению
2)После того как я наткнулась на свои же грабли, я больше никогда никому не вставляю палки в колеса
3)Я только что понял что мой друг водил меня за нос