длина между двумя деревнями 12 км.житель деревни проходит этот путь за 4ч.сколько времени на этот путь затратит турист, если его скорость на 1 км/ч больше, чем скорость жителя деревни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-21T18:18:30+04:00



12 : 4 = 3 км/ч скорость жителя деревни

3 + 1 = 4 км/ч скорость туриста

12 : 4 = 3 ч времени затратит на этот путь турист

2011-11-21T18:23:49+04:00



1)12÷4=3км. в час-скорость жителя деревни. 2)3+1=4км. в час-скорость туриста. 3)12÷4=3 часа тратит на этот путь турист.