Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-21T18:01:30+04:00



кошка+кошка+кошка=собака

1) 56350 +56350 + 56350 = 169050
2) 57350 + 57350 + 57350 = 172050

 

драма + драма = театр

18969 + 18969 = 37938

 

Лучший Ответ!
2011-11-21T18:05:17+04:00

кошка+кошка+кошка=собака

1)

  56350

+56350 

  56350

169050

 

 

2)

   57350

+ 57350 

   57350 

 172050

 

драма + драма = театр

 

  18969

+18969 

  37938