Переведите пожалуйста:
1. To make a noise
2. To make a report
3. To make friends
4. To make money
5. To make progress
6. To make somebody
7. Do something
8. To make up one's mind
9. to preside
10. To represent
11. to tease
12.to vote
13.tramp
14. Universal gravitation
15. Usually
16. very true,but ...
17.we all know that...

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T16:22:48+04:00
1. Шуметь
2. Сделать доклад
3. Подружиться
4. Заработать деньги
5. Чтобы добиться прогресса
6. Чтобы сделать кого-то
7. Сделать что-то
8. Чтобы принять решение
9. председательствовать
10. Для представления
11. дразнить
12. голосовать
13. бродяга
14. Всемирное тяготение
15. Обычно
16. очень верно,но ...
17.мы все знаем, что...
Лучший Ответ!
2013-10-28T16:25:03+04:00
1. Шуметь
2. Для подготовки доклада
3. Чтобы друзья
4. Чтобы заработать деньги
5. Чтобы добиться прогресса
6. Чтобы кто-то
7. Сделайте что-нибудь
8. Чтобы в одной голове
9. председательствовать
10. представлять
11. дразнить
12. голосовать
13. бродяга
14. Всемирного тяготения
15. обычно
16. очень верно, но ...
17. мы все знаем, что ...