А еще на лесный полянки и люди заглядывают и среди них есть любители диких яблочек. Плоды этих деревьев пользуются спросом, как среди животных так и у людей. А как красивы наливные яблочки на диких яблоньках, просто загляденье!

Обозначь однородные члены предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-21T14:59:07+00:00

А еще на лесные полянки и люди заглядывают, и среди них есть любители диких яблочек. Плоды этих деревьев пользуются спросом, как среди  животных так и у людей.. А как красивы наливные яблочки на диких яблоньках, просто загляденье!

 (дополнения)

 

 

 

 

 

  

2011-11-21T18:02:43+00:00