№1 Какие целые числа расположены между числами:
а) -3,168... и 2,734...;
б)-5,106...и -1,484...?
№2 Какая из точек C и Dкоординатной прямой ближе к точке M,если:
а)С(4,5145), D(-1.9368...), M(1,304);
б)С(-2,4815...),D(11,454),M(4.586)
№3 Найдите расстояние между точками М и К координатной прямой,если:
а)9,835... и 9,847..;
б)-,(27) и -1,272

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T16:14:49+04:00
А) -3 -2 -1 0 1 2 
б)-5 -4 -3 -2 
а)Д
б)С
а)9,847-9,835=0,012
б)(-1,272)=25,728
Лучший Ответ!
2013-10-28T16:16:57+04:00


№1.
а) -3; -2; -1; 0; 1; 2
б) -5; -4; -3; -2
№2.
а) т.С (СМ=3,2015; DM=3.2408)
б) т.D (СМ=7,0675; DM=6,868)
№3.
а) 0,012
б) в условии пропущена единичка в первом числе? тогда ответ:
0,0007(27)