(Программа Паскаль)

1)Заполните массив элементами арифметической прогрессии. Её первый элемент и разность нужно ввести с клавиатуры.

2) Заполните массив степенями числа 2( от 2(в первой степени) до 2(в N степени)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Segrif
  • почетный грамотей
2013-10-28T12:50:06+00:00
Насчет размера массива ничего, так что он задается константой n. А еще массив сразу выводится

Первая задача:

const n=10;
var a:array[1..n] of real; r:real;
begin
read(a[1],r);
write(a[1]);
for var i:=2 to n do begin a[i]:=a[i-1]+r; write(' ',a[i]); end;
end.

Вторая:

const n=10;
var a:array[1..n] of integer;
begin
a[1]:=2; write(a[1]);
for var i:=2 to n do begin a[i]:=a[i-1]*2; write(' ', a[i]); end;
end.
2013-10-28T12:53:14+00:00

var
a:array [1..100] of longint;
a1,b,i:logint;
begin
writeln('
введите 1-ый элемент и разность: ');
read(a[1],b);
for i:=2   to 100 do

a[i]:=a[i-1] + b;

for i:=1   to 100 do

writeln(a[i]);

end.

var
a:array [1..100] of longint;
i:logint;
begin
a[1]:=2;
for i:=2   to 100 do

a[i]:=a[i-1]*2;

for i:=1   to 100 do

writeln(a[i]);

end.