что надо сложить, что бы получить эти вещества

1) ? + ? = Cu2S

2) ? + ? = SO2

3) ? + ? = CaCO3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-21T12:47:37+00:00

надо сложить вот так.Это проще простого.

1) 2CuS + H2 = Cu2S + H2S

   6Cu + SO2 = Cu2S + 2CuO

   2Cu2O + 3S = 2Cu2S + SO2

2) S + O2 = SO2

   SCl2O2 = SO2 + Cl2

3) CaO + CO2 = CaCO3

  Ca(OH)2 + CO = CaCO3 + H2

2011-11-21T12:56:03+00:00

2Cu + S = Cu2S (реакция при t 300-400)

S + O2 = SO2

CaO + CO2 = CaCO3