Подчеркнуть все члены предложения и подписать все части речи:
Река незамерзающая,даже зимой,катила неторопясь свои воды,унося свои желтые листья.
Глеб готов был собрать весь урожай ядлок,похожих на снегирей,рассевшихся на ветках.

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T15:42:26+04:00
Река сущ. незамерзающая прил. это ещё не всё

Лучший Ответ!
2013-10-28T15:55:18+04:00
Река(сущ.,подлежащее) незамерзающая(причастие,определение),даже(наречие,обстоятельство) зимой(сущ.,дополнение) ,катила(гл.,сказуемое) неторопясь (нареч., подчеркнуть ,как сказуемое вместе с глаголом) свои(мест.,определение) воды(сущ.,дополнение),унося(незнаю) свои(мест.,определение) желтые(прилаг.,определение) листья(сущ.,дополнение).
Глеб(сущ.,подлежащее) готов(гл.) был(гл.) собрать(гл.)(подчеркнуть ,как сказуемое_готов был собрать) весь(наверное прилаг.,определение) урожай(сущ.,дополнение) яблок(сущ.,дополнение),похожих(прилаг.,определение) на(предлог, не надо подчёркивать) снегирей(сущ.,дополнение),рассевшихся(причастие,определение) на(предлог) ветках(сущ.,дополнение).