Ответы и объяснения

2013-10-28T15:40:15+04:00
Потребность это нужда человека в чем либо. могу описать в более широком варианте. надо?
Можно)
потребности бывают духовными(хождение в театр) материальными(обеспечении матер.благами)социальными(потребность в общении) и биологическими(есть пить и т.д)
Лучший Ответ!
2013-10-28T15:41:10+04:00
Потребности- это различные блага, к которым стремятся люди. Потребности человека очень разнообразны, они характеризуют его внутренний мир. Человеку присуще возвышение и расширение потребностей.