Скажите и запишите это по - английски

1.У моего друга нет друзей

2. У нас есть собака и кот.

3. У нее есть попугай.

4. У нас есть учебники по истории

5. У меня нет компьютера.

6. У них новая квартира

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-28T15:37:05+04:00
1. My friend doesn't have friends.
2. We've got a dog and a cat.
3. She's got a parrot.
4. We've got history books.
5. I don't have a computer.
6. They've a new flat.

Лучший Ответ!
2013-10-28T15:38:16+04:00
1.My friend has no friends. 
2.We have a dog and a cat.
3.She has a parrot.
4.We've gat hisrory books.
5.I do not have a computer.
6.They have a new apartment. 
   
Комментарий удален
Фуф.Ну тогда,ладно. Успокоюсь)
наконецто вы все успакоились
Надо же было обсудить)
ага