Химия
Найдите молекулярную атомную массу Ca3N2
массовую долю элемнта Ca пожаааалйста^^

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T15:28:36+04:00
Омега=Ar*n дробь Mr
Mr(Ca3N2)=144
омега(Ca)=40*3 дробь 144= 0,83
Молекулярная атомная масс, т.е. Mr(Ca3N2)=144, массовая доля Ca= 0,83

Лучший Ответ!
2013-10-28T15:29:32+04:00
Ar(Ca) = 40
Ar(N) = 14
Mr (Ca3N2) = 40*3 +14*2 =148
%Ca = ((40*3) / 148 ) *100% = 81,08%