Фермеры решили заснять ячменем 45% поля площадью 80 га.В первый день было засеяно 15га .какую площадь поля ещё осталось заснять ячменем.

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T11:14:45+00:00
1. 80*45:100=36 га - решили засеять
2. 36-15=21 га осталось засеять
Лучший Ответ!
2013-10-28T11:15:32+00:00


1)80*45%:100%=36(га)-поля решили засеять ячменём
2)36-15=21(га)-поля ещё осталось засеять ячменём
Ответ: 21 га