Что способствует высокой,а что - низкой самооценке подростка?

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T11:06:32+00:00
Высокой-То как к вам относятся родители.
Низкой-Не увереность в себе.
Лучший Ответ!
2013-10-28T11:08:44+00:00
Высокой самооценки способствует отношения родителей к Вам, ваша внешность, т.е. где Вы можете что-то изменить. Низкой самооценки способствует ваша неуверенность, т.е. Вы боитесь что можете сделать ошибку, поэтому стараетесь избегать чего-либо.