заводу нужны 90 рабочих: 50 токарей, 10 слесарей, остальные -фасовщики. Сколько нужно фасовщиков?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-11-21T15:33:35+04:00

50+10=60 токарей и слечарей

90-60=30 фасовщиков

Лучший Ответ!
2011-11-21T21:54:33+04:00



Всего - 90 р.

Токари - 50 р.

Слесари - 10 р.

Фасовщики - ? р.

Решение:

I способ:

1) 50+10=60 (р.) - токари и слесари.

2) 90-60=30 (р.) - фасовщики.

II способ:

Выражение: 90-(50+10)=90-60=30 (р.)

Ответ: заводу нуно 30 фасовщиков.