Написать жалобу, или заявление, или предложение президенту РФ на любую тему (5-10 предложений, больше не надо).

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-11-21T15:46:24+04:00

Рабочие ОАО "Колышлейский хлеб" уже три месяца не получают зарплату, которая и без того не достигает прожиточного минимума (3,5 тыс руб). Предприятие умышленно банкротят, продавая семенной материал. Генеральный директор ОАО Королев Ю.А.и Глава администрации Колышлейского района Спирягин Д.А. на вопросы рабочих о сроках выплаты зарплаты не отвечают. Просим Вас принять меры и разобраться в данной ситуации.

Лучший Ответ!
2011-11-21T23:25:31+04:00



Президенту РФ 

Медведеву Д.

гражданина Лаперуса, 

1935г.р., 

проживающего по адрессу г. Москва, ул......

                                  Заявление

Я, Лаперуса В.В., уведомляю Вас, господин президент о превышении полномочий в ЖКе №8, которые вымагают с меня взятку в размере 3 тыс. руб. за починку стояка отопления.

Я - ветеран ВОВ 1945 г., не в состоянии удовлетворить их повышенные запросы. Господин президент, разберитесь в этой ситуации и защитите меня и других жильцов домов, ввереных данному ЖКу.

                                                                число     подпись