Ответы и объяснения

2013-10-28T10:49:34+00:00
C -согл. глух.парн. безударн.
ж - согл. парн. зв. безударн.
а -гоасн. ударная
т  -гласн. глух. безударн.
ы -безударн.
Лучший Ответ!
2013-10-28T10:57:27+00:00
Сжаты - 5 букв. [сжаты].
с [с] - согл., глух., пар., твёрд., пар.
ж [ж] - согл., звонк., непар., твёрд., непар.
а [а] - гл., ударн.
т [т] - согл., глух., пар., твёрд., пар.
ы [ы] - гл., безуд.
_________________________________________________________________________
5 б., 5 зв.