Лицейские годы пушкина самое важное например лучшие друзья и т.д

2

Ответы и объяснения

2013-10-28T14:44:28+04:00
Прозвище было у него: Француз,
лучший друн: Константин Данзас - адъютант в его последней дуэли, друг, они вместе учились в Царско-сельском лицее. 
 номер был у пушкина : 14 
а можно как нибудь по дольше а то кр писать
Лучший Ответ!
2013-10-28T14:45:47+04:00
Лучшие друзья Пушкина
Кюхельбекер(он называл его Кюхля)
Пущин
Дельвиг
 
наверное это
какой класс
6 класс
стоп это план по всему рассказу или про 1 главу
не знаю