ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ 750 ТОНН ЗЕРНА. СКОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБУЕТСЯ ВАГОНОВ . ВМЕЩАЮЩИХ КАЖДЫЙ ПО 60 ТОНН ЗЕРНА?В СКОЛЬКИХ ВАГОНАХ , ВМЕЩАЮЩИХ ПО 40 ТОНН МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ ЭТО ЖЕ ЗЕРНО?

2

Ответы и объяснения

2011-11-21T13:32:49+04:00

1) 750/60=12,5 то есть 13 вагонов

2) 750/60= 18,75 или почти 19 вагонов

Лучший Ответ!
2011-11-21T14:02:41+04:00



Всего - 750 т

а) вместимость вагона - 60 т

б) вместимость вагона - 40 т

Кол-во вагонов - ?

Решение?

а) 750:60=12,5≈13 (вагонов) вмещающих 60 т зерна.

б) 750:40=18,75≈19 (вагонов) вмещающих 40 т зерна.

Ответ: для того чтобы перевезти 750 тонн зерна потребуется 13 вагонов, вмещающих каждый по 60 тонн зерна; 19 вагонов вмещающих по 40 тонн зерна.