Книга дороже тетради на 80 рублей за книгу и тетрадь заплатили 120 рублей сколько нужно заплатить за 5 таких тетрадей и 3 таких книг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fifa5
  • середнячок
2013-10-28T10:08:18+00:00
тетрадь - х , тогда книга - х+80 следовательно ...х+х+80=120 2х=40 х=20 - стоимость тетради ...книга равна 100 рублей! 5 тетрадей - 100 руб 3 книги - 300 рублей === 400 рублей!
2013-10-28T10:09:53+00:00
Х+х+80=120
2х=120-80
2х=40
х=40:2
х=20рублей тетрадь

20+80=100рублей книга

20*5=100рублей за 5тетрадей
100*3=300рудлей за 3книги