Азартная(ый)- подобрать сононимы,антонимы и однокоренные слова.

Слово Популярной(ая,ый)- подобрать сононимы,антонимы и однокоренные слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-21T09:51:33+00:00

Азартная синонимы  увлечение, задор, запальчивость, излишняя горячность. Однокоренные: азарт Сононимы популярный : знатный, известный, знаменитый Однокоренные : популярность. Антоним слова азартная: вялый, безразличный. Антоним популярный:неизвестный, безвестный, непопулярный, незнаменитый, нераспространенный  

2011-11-21T10:05:01+00:00

Азартная(ый)- синонимы: алчный, ярый,злой

                       антонимы:вялый, безразличный

                       однокоренные слова:азарт, азартен

 

Популярной(ая,ый)- синонимы:востребованый, знаменитый, известный, модный

                               антонимы:безызвестный

                               однокоренные слова:поулярность, популярен