ваня и саша разделили собранные орехи таким образом,что ваня взял себе 5 частей,а саша- 2 части собранных орехов. сколько орехов собрали мальчики,если у вани оказалось на 120 орехов больше,чем у саши? подробное решение...............

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-21T09:20:14+00:00

пусть х(орех)- в 1 части, тогда ваня собрал 5х(орех)., а саша 2х(орех). поусловию  у вани на 120 орехов больше, чем у саши, значит составим и решим уравнение:

5х-2х=120;

3х=120,

х=120:3,

х=40.

5*40=200(орех)-у вани

2*40=80(орех)-у саши

200+80=280(орех)-собрали мальчики

Ответ:280 орехов.

2011-11-21T09:42:23+00:00

пусть одна часть равна х, тогда у вани 5*х, а у саши 2*х

по условию разница состовляет 120, а значит и разность следовательно составим ур-е   5*х-2*х=120

          3*х=120

          х=120/3=40

5*40=200(у вани)

2*40=80(у саши)

200+80=280(всего)

ответ:280