Помогите начертить схематический чертёж к задаче.Задача такова:
В мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков.Для игры они разделились поровну на 2 команды.Сколько детей в каждой команде?НУЖНА СХЕМА!НЕ РЕШЕНИЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T13:05:09+04:00
5+7:2=6 детей в каждой команде
Чертим отрезок авс ав=5см вс=7см под ним скобка -сколько всего
Второй отрезок авс=12см , где ав=6см и вс=6см
Под отрезком ав ставим скобку-сколько в одной части
Комментарий удален
2013-10-28T14:03:43+04:00
5+7 = 12 ( Детей в обоих командах )
12:2 = 6 ( Детей в каждой команде )