Ответы и объяснения

2011-11-21T06:15:55+00:00
Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-21T06:19:20+00:00

f(x)=x^2+x-2,

x^2+x-2=0,

Д=1+8=9, 2 корня

х=(-1+3)/2=1

х=(-1-3)/2=-2

Далее чертим координатную прямую и отмечаем на ней точки с координатами 1 и -2, кружки не закрашены т.к. неравенство строгое и через них схематически проводим параболу ветвями вверх, т.к. а- больше нуля.

Ответ:(-2;1).