Ответы и объяснения

2013-10-28T08:46:34+00:00
"Личностью не рождаются, личностью становятся". Личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Личность - это роли и функции, выполняемые человеком в обществе. Личность-это адекватная оценка самого себя и другими.

Лучший Ответ!
2013-10-28T08:48:06+00:00
Многие ученые считают по разному. Одни говорят, что личность это человек, который саморазвивается, совершенствуется. Другие же считают. что любой человек - это уже личность!