Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-28T08:39:10+00:00
Причастный оборот - причастие с зависимым словом. Например прочитанная дедушкой газета лежала на столе причастный оборот прочитанная дедушкой.

Деепричастный оборот - деепричастие  с зависимым словом. Например Лиза сидела сложа руки деепричастный оборот сложа руки.
2013-10-28T08:39:16+00:00
Причастный оборот – причастие с зависимым словом. 
Примеры. Запах сирени, распустившейся в саду, опьянял своим ароматом. Летняя ночь, наступившая почти мгновенно, укутала землю, дремлющую в покое. 

Деепричастный оборот — это деепричастие с зависимыми словами. Отвечает на вопрос «что делая?» или «что сделав?». 
Примеры. Дождь лил, ровно и однообразно шумя по траве и деревьям. Уходя из дома, не забудьте выключить электроприборы.