Ответы и объяснения

2013-10-28T08:26:04+00:00
МЕТА́ФОРА — вид художественного тропа (греч. tropos — "оборот"), один из способов художественного формообразования, заключающийся в сближении и соединении отдельных образцов (не связанных между собой в действительной жизни) в целое . Сближение образов может происходить на основе их внешнего сходства либо, напротив, по контрасту отдельных сторон, свойств, значений. Метафору, следовательно, можно рассматривать как более сложную разновидность сравнения. В результате происходит мысленный "перенос" (отсюда название) свойств одного предмета на другой, например:А в небе, ко всему приученный,
Бессмысленно кривится диск
.
А. Блок
Лучший Ответ!
2013-10-28T08:28:16+00:00
Метафора - это употребление слова в переносном значении, основанное на переносе сходных признаков
Например, пустить корни, начать с чистого листа,  стать звездой