Влажность свежих грибов (процентное содержание воды) составила 92%, а сухих - 8%. Сколько надо собрать свежих грибов, чтобы получить 2 кг сухих?

2

Ответы и объяснения

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-21T03:18:16+04:00



В 2 кг сухих грибов   2 * 92 / 100 = 1,84 кг сухого вещества. Оно составляет 8% массы сухих грибов, поэтому сухих грибов нужно взять  1,84 * 100 / 8 = 23 кг.

Лучший Ответ!
2011-11-21T03:51:14+04:00



составим пропорцию

2 кг - 100%

х кг - 92%

x=\frac{2\cdot92}{100}=\frac{184}{100}=1,84 (кг) - сухого вещества содержится в 2 кг сухих грибов.

составим пропорцию

1,84 кг - 8%

х кг - 100%

x=\frac{1,84\cdot100}{8}=\frac{184}{8}=23 (кг)

Ответ: 23 кг свежих грибов нужно будет собрать, чтобы получить 2 кг сухих.