Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nov
  • почетный грамотей
2011-11-20T20:21:44+00:00

y=x^2-8,

x+x^2-8-4=0;

 

y=x^2-8,

x^2+x-12=0;

 

x^2+x-12=0,

Д=1+48=49, 2 корня

х=(-1+7)/2=3

х=(-1-7)/2=-4 

 

х=3,

х=-4,

у=x^2-8;

 

х=3,

у=1;

х=-4,

у=8.

Ответ:(3;1),(-4;8).

2011-11-20T20:22:45+00:00

y=x2-8

x+y=4

 

y=x2-8

x=4-y

 

y=(4-y)²-8

x=4-y

 

y=16-8y+y2-8

x=4-y

 

y-16+8y-y2+8=0

x=4-y

 

y2-9y-24=0

x=4-y