Ответы и объяснения

2013-10-28T07:40:33+00:00
Ваш класс и авторов учебника пожалуйста.
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-28T07:47:04+00:00


Точки пересечения на графиках - это места встреч данных тел
рис19 у Iтела есть начальная координата, II выехал из точки отсчета при чем позже, чем I. V2>V1
рис20  Два тела едут навстречу друг другу при чем II тело выехало позже I
спсаибо
Я же его сделал тут все ок.